Салоны эротического массажа в Уфе салоны эротического массажа в Уфе ufa.massage-xxl.ru | Tatuazh-brovey.kiev.ua Смотрите описание Татуаж бровей на нашем сайте tatuazh-brovey.kiev.ua. tatuazh-brovey.kiev.ua |
Перевозка пассажиров, их багажа в индивидуальном порядке может, осуществляется в такси и для того, что бы разобраться в правилах и порядке данных перевозок, будем опираться исключительно на нормы законодательства которые регулируют данную деятельность. Перевозчиком пассажиров и их багажа в такси является субъект предпринимательской деятельности, который в соответствии с законодательством предоставляет услугу по договору такой перевозки. К перевозкам должны допускаться легковые автомобили, оборудованные таксометром и приспособленные к таким перевозкам. Соответствие легковых автомобилей этим требованиям определяется территориальными органами центрального органа исполнительной власти в области транспорта.
Основными законодательными и нормативными актами Украины, регулирующими деятельность такси являются: Гражданский Кодекс Украины, Закон Украины «Об автомобильном транспорте», Закон Украины «О лицензировании определённых видов хозяйственной деятельности», Приказ Министерства транспорта Украины «Об утверждении типовых форм билетов на проезд пассажиров и перевозки пассажиров автомобильным транспортом…».
Что же такое такси с точки зрения статьи 1 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» – это легковой автомобиль, оборудованный опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше автомобиля, действующим таксометром, сигнальным фонарем с зеленым и красным светом, расположенным в верхнем правом углу лобового стекла, и который имеет нанесенные композиции из квадратов, расположенных в шахматном порядке на дверцах автомобиля из левой и правой сторон, предназначенный для предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа в индивидуальном порядке;
таксометр - прибор, предназначенный для информирования пассажиров о стоимости поездки и регистрации параметров работы автомобиля-такси, определенных законодательством;
В соответствии со ст. 8-9 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» данная деятельность подлежит лицензированию, поэтому согласно ст. 39 у водителя такси в салоне должны находиться удостоверение водителя соответствующей категории, свидетельство о регистрации транспортного средства, лицензионная карточка, причём, лицензионная карточка на такси предоставляется при условии подтверждения в установленном порядке соответствия его обустройства требованиям определения «такси».
Договор перевозки пассажиров на такси вступает в силу с момента посадки пассажира и действует до момента его высадки в пункте назначения.
Какие же требования предъявляются к сторонам по договору перевозки с помощью такси?
На сегодняшний день существует много недостатков в работе служб такси, идущих в разрез с законодательством Украины.
В соответствии со ст.910 Гражданского Кодекса Украины по договору перевозки потребитель уплачивает плату за проезд или провоз багажа.
Понятно, что плата за проезд разбивается, имеет свою себестоимость, прибыль, но плата за проезд должна быть, прежде всего, платой за проезд. В чеках такси имеются разделы: посадка, расстояние, простой. Давайте разберёмся в данных категориях. Тарифная стоимость – буквально стоимость километра, это понятно. Простой – вид услуги, при которой пассажир просит водителя такси произвести остановку возле какого-то объекта и подождать энное количество минут. Тоже понятно, но тогда, когда это остановка по заказу пассажира. Минута простоя при этом имеет свою стоимость, а простой является дополнительной услугой к услуге проезда. Непонятна услуга посадки. В чём собственно состоит услуга, в том, что потребитель сел в машину?
Наше мнение таково, что, если в службе такси работают профессиональные водители, они, как те лакеи, что стоят у дверей дорогой гостиницы, и как того требует Закон Украины «Об автомобильном транспорте», выходят и открывают дверь потребителю, багажник, проверяют закрытие дверей, дают разъяснения по стоимости проезда, согласовывают марштрут, то это можно назвать посадкой, которая чего-то стоит. Но даже в таком случае, стоимость посадки должна входить в тарифную стоимость, пропорционально распределяясь в зависимости от расстояния.
Сейчас же получается, потребитель, проехавший 3 километра и, к примеру, тот, который проехал 18 километров, платят одинаковую цену за посадку. Несправедливо. Ну нет такого понятия в ГК как посадка, абсурдно даже называть посадку услугой. Более того, как правило потребитель уже ожидает такси до его прибытия на место посадки. Если машина стоит на своей стоянке, тоже не понятно в чём суть платы за посадку.
Между прочим, в таких ситуациях, когда машина подъехала, потребителя уведомили, но он задерживает выезд, машина вынуждена ждать какое-то время – и насчитывается плата за простой – это незаконно, так как договор вступает в силу с момента посадки потребителя в машину.
В заключение, хочу дать потребителям совет. Если в рекламе о работе службы такси не указаны все составляющие стоимости проезда, во время посадки водитель не дал соответствующие разъяснения, по прибытии на нужное вам место спросите длину расстояния и заплатите только за него. В соответствии со ст.10 ЗУ «О защите прав потребителей» вы имеете право не платить за то, о чём вас до заключения договора не предупреждали.